Чтобы разгрузить МКАД можно построить
дополнительные эстакады и развязки. Как сказал Михаил Крестмейн, главный
инженер московского НИиПИ Генплана, к этому
мнению пришли специалисты после того, как тщательно исследовали Московскую
кольцевую автодорогу,.
По словам Крестмейна, основная
задача сейчас - это не расширение кольцевой дороги а облегчения движения по ней.
И основнй способ разгрузки автомагистралей, по его словам, будут новые крупные
транспортные развязки и эстакады, сообщает РИА Новости.
По мнению Александра
Левченко, который возглавляет столичный департамент по дорожно-мостовому и
инженерному строительству, из-за того, что у МКАДа разместилось великое множество
гипер- и супермаркетов, расширение магистрали в некоторых местах просто невозможно.
Ближе к сентябрю нынешнего
года должны войти в эксплуатацию три эстакады крупной развязки на пересечении Новорижского
шоссе с МКАД. А в планах 2011 года - ввод
в эксплуатацию нового выезда из района Куркино на МКАД, сказал Левченко.
|